Среда, 15.05.2024, 04:49
Сайт учителей физической культуры
ЛГ МАОУ "СОШ № 4"

Тимофеева Сергея Викторовича и Тимофеева Игоря Сергеевича
 
Меню сайта

Методическая копилка

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 60

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 10
Показано материалов: 1-10

Инструкция  по правилам безопасности в спортивном зале, на спортплощадке

1. В спортивном зале, на спортплощадке обучающиеся, воспитанники должны заниматься только в спортивной форме.
2. На занятиях физкультурой и спортом обучающиеся не должны заниматься в часах, перстнях и браслетах.
3. Упражнения на спортивных снарядах выполняются с разрешения учителя физкультуры.
4. Перед выполнением упражнений провести разминку и разогрев мышц
5. Перед прыжками проверить прыжковую яму на отсутствие камней, стекла и других опасных предметов.
6. Не толкать друг друга, не ставить подножки.
7. Обувь должна быть на нескользящей подошве (кроссовки, кеды)
8. Если при беге плохо себя почувствовали, перейдите на шаг, а потом сядьте.
9. При игре в футбол и хоккей применяйте спецодежду (защитные щитки, наплечники, налокотники и другие защитные средства).
10. При беге по пересеченной местности будьте внимательны, чтобы не оступиться или не попасть в яму.

Техника безопасности | Просмотров: 122 | Добавил: serzhi179 | Дата: 18.09.2020

Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования
Физическая культура

Знания о физической культуре
История физической культуры. Олимпийские игры древности.
Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения.
История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх.
Краткая характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр.
Физическая культура в современном обществе.
Организация и проведение пеших туристских походов. Требования к технике безопасности и бережное отношение к природе (экологические требования).

Нормативы по физической культуре | Просмотров: 140 | Добавил: serzhi179 | Дата: 17.09.2020

Социальный заказ общества в школе на современном этапе его развития определяет формирование активной личности человека, связанного с научно-техническим и социальным прогрессом. Переориентация школьного образования на гуманизацию и демократизацию предполагает в качестве одной из основных задач сохранение и укрепление здоровья у учащихся, повышение функциональных возможностей детей и подростков.
Программы физического воспитания ориентируют учителей на учет индивидуальных особенностей детей:
- Преимущественное развитие «отстающих» двигательных качеств.
- Развитие «ведущих» физических качеств.
- Равномерно-пропорциональное развитие двигательных качеств.
Успешное решение поставленных задач зависит от организации самого учебно-воспитательного процесса, в котором определяющее место будет отведено активным формам и методам обучения. Активность необходимо рассматривать как психическое качество, черту характера человека, выражающуюся в его усиленной деятельности. Активные формы и методы обучения стимулируют деятельность учащихся при выполнении всех этапов усвоения учебного материала. Активные методы обучения выступают в том случае, когда максимально повышается уровень познавательной активности, развивается стойкий познавательный интерес.

Статьи | Просмотров: 106 | Добавил: serzhi179 | Дата: 15.09.2020

Инструкция по охране труда при занятиях в спортивном зале (вводный инструктаж)

Общие требования безопасности
1. В спортивном зале учащиеся должны заниматься только в спортивной форме.
2. Заходить в спортивный зал разрешается только после приглашения преподавателя.
3. На занятиях физической культурой  учащиеся должны снять часы, кольца, браслеты.
4. Упражнения на спортивных снарядах выполняются с разрешения учителя физкультуры.
5. Перед выполнением упражнений необходимо провести разминку и разогрев мышц.
6. Перед прыжками необходимо проверить прыжковую яму на отсутствие камней, стекла и других
    опасных предметов.
Техника безопасности | Просмотров: 144 | Добавил: serzhi179 | Дата: 18.09.2019

В результате изучения физической культуры  ученик должен знать/понимать
• необходимость занятий физической культурой для ведения здорового образа жизни;
• способы сохранения творческого долголетия посредством занятий физической культурой и спортом;
• средства физической культуры для подготовки к профессиональной деятельности и службе в Вооруженных Силах РФ;
• способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;
Нормативы по физической культуре | Просмотров: 314 | Добавил: serzhi179 | Дата: 17.09.2019

Многие задаются вопросом: с какого возраста целесообразно начинать физическое воспитание детей? Ведь большинство родителей не ставят перед собой цель вырастить олимпийских чемпионов, для них спорт и дети – просто способ обеспечить ребенку здоровое детство и заложить в него чувство уверенности в собственных силах, привить некоторые навыки, приучить к дисциплине. Решить все эти задачи возможно при помощи правильно организованного физического воспитания детей дошкольного возраста.

Статьи | Просмотров: 264 | Добавил: serzhi179 | Дата: 15.09.2019

Инструкция по охране труда при проведении занятий по спортивным играм

1. Общие требования безопасности
1.1 К занятиям по спортивным играм допускаются лица, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда.
1.2    Опасные факторы:
– травмы при падении на скользком полу;
– выполнение упражнений без разминки;
– травмы при грубой игре и не выполнение требований судьи.
1.3 При занятиях спортивными играми должна быть аптечка, укомплектованная необходимыми медикаментами и перевязочными средствами для оказания первой помощи пострадавшим.
1.4 После окончания занятий спортивными играми принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом.
Техника безопасности | Просмотров: 222 | Добавил: serzhi179 | Дата: 18.09.2018

Изучение физической культуры на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- развитие основных физических качеств и способностей, укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма;
- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
- воспитание устойчивых интересов и положительного эмоционально-ценностного отношения к физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
- освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.
Нормативы по физической культуре | Просмотров: 173 | Добавил: serzhi179 | Дата: 17.09.2016

Обоснование выбора методической темы учителя:
В наше же время основным нормативным документом, на котором строятся и проектируются результаты обучения, является ФГОС второго поколения. Новый стандарт предъявляет следующие требования к результатам обучения (рис.1):

Статьи | Просмотров: 279 | Добавил: serzhi179 | Дата: 17.09.2016

Первые  документальные сведения об Олимпийских играх древности относятся к 776г.до н.э. Состязательная часть праздника состояла из бега на 1 стадий. Победителем стал повар из Элиды Корэб. История оставила память о том, что якобы во время состязаний в беге один из участников потерял свою набедренную повязку, но одержал победу. С 720 г. до н.э. атлеты стали выступать на состязаниях обнаженными. Состязания бегунов проводились в несколько этапов, до тех пор пока не оставались 4 быстрейших, которые и разыгрывали первое место. В 708г. до н.э. в программе игр появляются борьба и пентатлон, в 688г. до н.э. - кулачный бой, а еще через 8 лет - скачки на колеснице.

В 648г. до н.э. в программу включается панкратион. В 520г. до н.э. на играх впервые проводился бег атлетов в полном вооружении. С 632г. до н.э. в олимпийском празднике начинают участвовать и юноши моложе 20 лет. Постепенно состязания освобождаются от религиозного влияния. Продолжительность игр увеличивается до 4-5 дней.
Во время игр Олимпия превращалась в центр экономической, политической и культурной жизни Греции и ближайших регионов. Игры способствовали объединению разрозненных полисов, служили, таким образом, делу установления мира. На олимпийских празднествах поэты читали стихи и гимны, сложенные в честь игр, ораторы прославляли их в своих речах.


Это интересно | Просмотров: 160 | Добавил: serzhi179 | Дата: 15.09.2016

Вход на сайт


Тимофеев С.В.


Тимофеев И.С.


Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Электронный журнал

    ГИС "Образование Югры"

    Copyright MyCorp © 2024