| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Типы уроков по ФГОС
|
[ Скачать с сервера (124.3 Kb)
]
| 17.09.2019, 11:35 |
Уроки с образовательно-познавательной направленностью
дают учащимся необходимые знания, знакомят со способами и правилами
организации самостоятельных занятий, обучают навыкам и умениям по их
планированию, проведению и контролю. Важной особенностью этих уроков
является то, что учащиеся активно используют учебники по физической
культуре, различные дидактические материалы (например, карточки) и
методические разработки учителя. Эти уроки имеют свои особенности.
Во-первых, продолжительность подготовительной части уроков небольшая (до
5—6 мин), в нее включаются как ранее разученные тематические комплексы
упражнений (например, для развития гибкости, координации движений,
формирования правильной осанки), так и упражнения общеразвивающего
характера, содействующие повышению работоспособности, активности
процессов внимания, памяти и мышления. Учебная деятельность в этой части
урока может быть организована фронтально, по учебным группам, а также
индивидуально (или с небольшой группой школьников). Во-вторых, в
основной части урока выделяют соответственно образовательный и
двигательный компоненты. Образовательный компонент включает в себя
постижение детьми учебных знаний и знакомство со способами физкультурной
деятельности. В зависимости от объема учебного материала
продолжительность этой части урока может быть от 3 до 15 мин.
Двигательный компонент включает в себя обучение двигательным действиям и
развитие физических качеств учащихся. Продолжительность этой части
урока будет зависеть от времени, требующегося на решение задач,
запланированных в образовательном компоненте. Между образовательным и
двигательным компонентами основной части урока необходимо включать
обязательную разминку (до 5—7 мин), которая по своему характеру должна
соотноситься с задачами двигательного компонента. Вместе с тем если урок
проводится по типу целевого урока, то все учебное время основной части
отводится на решение соответствующей педагогической задачи. В-третьих, продолжительность заключительной части урока зависит от продолжительности основной части, но не превышает 5—7 мин.
|
| Категория: ФГОС | Добавил: serzhi179
|
| Просмотров: 240 | Загрузок: 153
|
|
|
| Тимофеев С.В. |

|
| Тимофеев И.С. |

|
| Электронный журнал |
ГИС "Образование Югры" |
|